- Трудовое право

Растаможка электромобиля в России – калькулятор и порядок действий

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Растаможка электромобиля в России – калькулятор и порядок действий». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Для расчета транспортного налога на автомобили, вошедшие в перечень роскошных, применяется особая формула. За основу взята действующая схема расчета транспортного налога от 2003 года: количество лошадиных сил автомобиля умножается на налоговую ставку, которая привязана к мощности. Причем ставку каждый регион выбирает сам. Например, в Москве минимальная ставка пошлины составляет 12 руб. за 1 лошадиную силу — она применяется к машинам мощностью менее 100 лошадиных сил. С повышением мощности мотора растет и ставка. Автомобили мощнее 250 л. с. облагаются ставкой в 150 руб. за 1 л. с., машины мощностью от 225 до 250 л. с. имеют ставку 75 руб., а модели мощностью от 175 до 225 л. с. — ставку 65 руб. за 1 силу.

До начала 2023 года транспортный налог будут считать по-старому

Чтобы посчитать транспортный налог для любой машины, налоговая ставка умножается на мощность двигателя. В случае роскошных моделей эта сумма умножается еще на один показатель — коэффициент стоимости автомобиля.

1,1 –для автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн руб., с года выпуска которых прошло не более трех лет; (действует в течение первого года владения, в последующие 2 года — 1);

2 — при средней стоимости автомобилей от 5 до 10 млн руб. и не более пяти лет с года выпуска;

3 — при средней стоимости автомобилей от 10 до 15 млн руб. и менее 10 лет с года выпуска, а также для автомобилей средней стоимостью от 15 млн руб. не старше 20 лет.

Значение имеет и возраст автомобиля. Согласно формуле, модели в категории 3-5 млн руб. облагаются повышенным налогом только первый год после приобретения, 5-10 млн — 5 лет, а 10-15 млн — 10 лет, а от 15 млн — 20 лет после даты производства.

Ставки налога для физических лиц

Изменений для физических лиц касаемо ставок на транспортный налог в 2023 пока не планируется.

Регион / Ставка руб. за 1 л.с. 0-100 100-150 150-200 200-250 251+
Республика Адыгея 10 20 40 70 130
Алтайский край 10 20 25 60 120
Республика Алтай 10 14 20 45 120
Амурская область 15 21 30 75 150
Архангельская область 14 24 50 75 150
Астраханская область 14 27 48 71 102
Республика Башкирия 25 35 50 75 150
Белгородская область 15 25 50 75 150
Брянская область 10 18 40 75 130
Республика Бурятия 9.5 17.9 25.5 38.3 76.5
Владимирская область 20 30 40 75 150
Волгоградская область 9 20 40 75 150
Вологодская область 25 35 50 75 150
Воронежская область 25 35 50 75 150
Республика Дагестан 8 10 35 50 105
Еврейская АО 8 16 40 60 95
Забайкальский край 7 10 20 33 65
Ивановская область 10 20 35 60 120
Республика Ингушетия 5 7 10 30 40
Иркутская область 10.5 14.5 35 52.5 105
Республика Кабардино-Балкария 7 15 35 65 130
Калининградская область 2.5 15 35 66 147
Республика Калмыкия 11 22 47 75 150
Калужская область 10 25 50 75 150
Камчатский край 9 24 40 68 130
Республика Карачаево-Черкесия 7 14 25 35 95
Республика Карелия 6 30 50 75 150
Кемеровская область 8 14 45 68 135
Кировская область 20 30 44 60 120
Республика Коми 15 20 50 75 150
Костромская область 14 26.8 38 60 120
Краснодарский край 12 25 50 75 150
Красноярский край 5 14.5 29 51 102
Республика Крым 5 7 15 20 50
Курганская область 10 27 50 75 150
Курская область 15 22 40 70 150
Ленинградская область 18 35 50 75 150
Липецкая область 15 28 50 75 150
Магаданская область 6 8 12 18 36
Республика Марий Эл 25 35 50 90
Город Москва 12 35 50 75 150
Республика Мордовия 17.3 25.9 37.9 75 150
Московская область 10 34 49 75 150
Мурманская область 10 15 25 40 80
Ненецкий АО 25 50
Нижегородская область 22.5 31.5 45 75 150
Новосибирская область 6 10 30 60 150
Омская область 7 15 30 45 90
Оренбургская область 15 50 75 150
Орловская область 15 35 50 75 150
Пензенская область 15 / 21 30 45 75 150
Пермский край 25 30 50 58
Приморский край 18 26 43 75 150
Псковская область 13 / 15 25 50 75 150
Ростовская область 12 15 45 75 150
Рязанская область 10 20 45 75 150
Самарская область 16 20 45 75 150
Санкт-Петербург, город 24 35 50 75 150
Саратовская область 14 30 50 75 150
Сахалинская область 10 21 35 75 150
Свердловская область 2.5 9.4 32.7 49.6 99.2
Республика Северная Осетия 7 15 20 45 90
Город Севастополь 5 7 25 75 100
Смоленская область 10 20 40 60 100
Ставропольский край 7 15 36 75 120
Тамбовская область 20 30 50 75 150
Республика Татарстан 25 35 50 75 150
Тверская область 10 21 30 45 90
Томская область 5 8 20 30 75
Тульская область 10 25.4 50 75 150
Республика Тыва 7 11 20 30 70
Тюменская область 10 30 34 40 66
Республика Удмуртия 8 20 50 75 100
Ульяновская область 12 30 45 65 115
Хабаровский край 12 16 30 60 150
Ханты-Мансийский АО 5 7 40 60 120
Республика Хакасия 6 15 25 40 75
Челяб��нская область 7.7 20 50 75 150
Республика Чечня 7 11 24 48 91
Республика Чувашия 13 23 50 75 150
Чукотский АО 5 7 10 15 30
Республика Якутия 8 13 17 30 60
Ямало-Ненецкий АО 15 24.5 25 37.5 75
Ярославская область 15.8 28.1 45 68 145
Читайте также:  Как изменят права в 2023 году и что важно знать уже сейчас

Каждый регион устанавливает ставки индивидуально.

Платят ли транспортный налог владельцы электрокаров Тесла?

Российское Правительство внесло в Госдуму предложение о пересмотре некоторых положений налогового законодательства для тех владельцев автотранспорта, кто пользуется электромобилями: для них может быть отменена сроком на 5 лет уплата транспортного налога с января 2021 года.

Но депутаты решили изучить предложение и внести в него свои корректировки – многим не понравилось, что для владельцев не только отечественных машин вносится льгота, но и собственники дорогих электромобилей иностранного производства так же окажутся в числе льготных категорий.

К тому же, средства, уплаченные налогоплательщиками за транспортные средства, поступают в региональные бюджеты. Федеральным законом установить отмену налога на этот вид экологически чистого транспорта будет неправильно.

Но депутаты из комитета по бюджетной и налоговой политике так и поддержали предложение Правительства. Второе чтение Закона осталось без внесения изменений в политику налогообложений для владельцев электрокаров.

Однако налоговики ведут расчет, в том числе, и от стоимости транспорта, ведь подобные модели стоят от 3 и более миллионов рублей, что считается роскошью, а это может служить поводом для повышения ставки налогообложения.

Но и массового производства электромобилей в нашей стране не отмечается, хотя эксплуатация подобных машин владельцу должно обходиться намного дешевле, чем их аналоги на дизельном или бензиновом топливе.

При пересечении границы на экологическом транспорте, для всех физических и юридических лиц предусматривается единый алгоритм, который состоит из четырех простых этапов:

  1. Внесение залога (данный сбор взымается в качестве некой гарантии того, что гражданин пройдет все последующие процедуры, и вносить его нужно не на самой границе, а по безналичному расчету, еще за несколько дней до ввоза авто в РФ);
  2. Проезд контрольно-пропускного пункта (при появлении на пограничном посту, сотрудники таможенной службы проводят тщательный досмотр ТС и сопутствующие документы);
  3. Регистрация автомобиля (на этом этапе владелец электрокара предоставляет все необходимые бумаги и справки для подсчета общей стоимости налога и внесения его транспортного средства в базу ГИБДД. На данную процедуру ему дается не более 2 недель. Если же за это время он не успевает оплатить все пошлины, этапы растаможки придется проходить по новой. Поэтому рассчитывать точную сумму к оплате и собирать пакет документов нужно еще до того, как купить авто);
  4. Получение ПТС российского образца (при постановке машины на учет, Госавтоинспекция выдает водителю новую корочку, которая также свидетельствует о наличии его ТС в базе ГИБДД. Это финальная процедура, не требующая никаких финансовых затрат).

Исходя из этого следует вывод, что ввоз электромобиля в Россию (2021 год) происходит по тем же правилам, что и для обычных, бензиновых или дизельных агрегатов. Единственная привилегия, предусмотренная для владельцев экологического транспорта – это пониженная ставка по таможенному сбору.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» — штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

Транспортный налог на электромобиль

Вопрос налогообложения интересует всех автолюбителей. Налог на электромобили в России отличается от налога на стандартные автомобили тем, что лошадиные силы двигателя переводятся в другую величину – кВт. Ставка на налог на электромобили в России зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя. Например, легковые автомобили с мощностью двигателя до 73,55 кВт будут иметь ставку 2,5 рубля, а с мощностью от 183,9 кВт – 15 рублей. Денежная сумма выплачивается за каждый кВт мощности автомобиля. Точную сумму следует уточнять по нормативным базам.

Вероятность того, что налог на электромобили в России отменят, достаточно высока, но не в ближайшее время, т. к. вопросы об этом ведутся еще с 2015 года.

Пошлины на электромобили с 1 января 2022 года: формула расчета

В некоторых субъектах РФ введены специальные условия расчета транспортного налога. Пока таких субъекта два: Москва и Санкт-Петербург.

В Москве электромобиль не будет облагаться транспортным налогом до 31 декабря 2024 года, вне зависимости от его мощности, то есть вы не заплатите ни копейки как за Prius, так и за 1000 сильный Model S Plaid.

В Санкт-Петербурге так же есть льготы, но действуют они только на электромобили мощностью до 110 кВт или 150 л.с. Все остальные электромобили не получают никаких льгот при расчете транспортного налога.

Транспортный налог был введен в 2003 году, он заменил ранее существовавший дорожный налог. Разница принципиальна – сборы от дорожного налога были целевыми и шли на ремонт дорог, а на что тратить сборы с транспортного налога законом не прописано, так что государство решает на свое усмотрение – куда нужнее, туда и отправляют деньги.

Главные моменты:

  • Налог обязаны платить все, независимо от статуса – физическое или юридическое лицо. При этом для «физиков» и «юриков» действуют свои правила, например, физлица платят до 1 декабря, а юрлица до 1 февраля.
  • Транспортный налог индивидуален, он зависит от мощности двигателя и от даты постановки машины на учет в ГИБДД. То есть незарегистрированные машины налогом не облагаются.
  • В момент продажи автомобиля и снятия его с учета, исчезает обязанность в уплате налога на транспортное средство. Но, происходит это только в случае официальной регистрации сделки и постановки на учет машины уже новым владельцем. В противном случае вы останетесь плательщиком налога за эту машину на долгие годы.
Читайте также:  Какие меры социальной поддержки населения действуют на Кубани

Кстати, тут есть еще один вариант, если машина остается зарегистрирована на вас, но право на управление ею вы по доверенности передаете другому человеку. В этом случае он может добровольно подать в ФНС заявление об уплате налога за машину, даже если не является ее владельцем по документам. Законом это не запрещено.

В России есть несколько категорий граждан, которые освобождены от необходимости платить транспортный налог. Но с определенными оговорками.

Льготы на уплату транспортного налога могут быть федеральными и региональными, да и вообще, условия различаются в зависимости от региона. Например, от уплаты налога освобождаются граждане с ограниченными возможностями здоровья, а также владельцы машин, на которых ездят инвалиды (родители детей инвалидов, опекуны и т.п.).

Инвалиды имеют право не платить транспортный налог, если мощность двигателя автомобиля не превышает 100 л.с. В некоторых регионах от налога освобождаются транспортные средства с более мощным двигателем, а где-то региональные власти предлагают не отмену, а скидку на транспортный налог до 50%.

Помимо инвалидов от уплаты транспортного налога освобождаются также:

  • Герои СССР и РФ;
  • Полные кавалеры орденов Славы;
  • Ветераны боевых действий;
  • Граждане, имеющие статус пострадавших на аварии на Чернобыльской АЭС;
  • Попечители несовершеннолетних лиц, имеющих инвалидность;
  • Один из родителей в многодетной семье;
  • Владельцы электрокаров (освобождение от налога продлено до 2024 года).

При этом освобождение от транспортного налога можно получить только на один автомобиль. К тому же не все машины попадают в категорию освобождаемых от налога, так, во многих регионах мощность двигателя не может превышать 100-115 л.с., а в Москве и некоторых других регионах РФ не облагаются налогом машины мощностью до 150 л.с.

Собственно, и сами суммы налоговых ставок зависят от региона. Есть базовые ставки (от 2,5 рублей), но регионы могут увеличивать их по своему усмотрению, но не больше чем в 10 раз. Так в той же Москве вы заплатите не 2,5, а 12 рублей за каждую «лошадь» под капотом для машины с двигателем до 100 л.с., а уже за машину с движком в 200 л.с. отдадите по 50 рублей за каждую, хотя базовая ставка только 5 рублей.

Порядок выплат в ситуации, когда эти средства передвижения принадлежат нескольким хозяевам, ещё недавно не был прописан в Налоговом кодексе. В 2022 году чиновники исправили это упущение.

Теперь в законе чётко сказано, что если воздушный или водный объект имеет более одного владельца, начисления распределяются поровну, если речь идёт о совместной собственности, а в случае долевой, пропорционально долям. Авансовые платежи распределяются по тому же принципу.

При изменениях в условиях владения учитывается количество полных месяцев с момента возникновения права, при этом месяц начала периода считается полным.

Государственная Дума задумалась о том, чтобы поощрить водителей, придерживающихся безопасной манеры езды, в августе 2021 года. Инициатива предлагает предоставить для них 50% скидку при начислении транспортного налога.

Письмо с подробной информацией было отправлено инициатором идеи на адрес руководства ГИБДД МВД РФ.

Предполагается, что это поощрение позволит снизить количество нарушений, приводящих к авариям, в том числе и со смертельным исходом.

Президент Владимир Путин подписал Федеральный закон от 02.07.2021 № 305-ФЗ с новыми правилами по уплате транспортного налога. Регионы получили права, по которым смогут сами определять, как выдавать льготы по транспортному налогу. В региональных законах будут прописывать условия беззаявительной выдачи льгот по транспортным средствам налогоплательщика.

Существует несколько категорий собственников, которые могут не платить транспортный налог или платить не всю сумму. Льготы на транспортный налог зависят от региона и предоставляются как физическим лицам, так и организациям. Например, в зависимости от региона льготы распространяются на:

  • владельцев электрокаров и машин на газу;
  • инвалидов, получивших авто через органы соцзащиты;
  • пенсионеров;
  • матерей-одиночек и родителей в многодетной семье;
  • героев СССР и ветеранов труда;
  • пострадавших от радиации и облучения в связи с авариями или ядерными испытаниями;

К сожалению для владельцев электрокаров, российское законодательство не делает различий между авто на электротяге, гибридами и транспортом с двигателем внутреннего сгорания. На уровне законов страны никакие исключения по уплате налоговых взносов собственникам безвредного для окружающей среды транспорта не предусмотрены.

Размер платежа зависит от трех основных показателей:

  • мощности транспортного средства в л. с.;
  • года выпуска автомобиля;
  • региона, в котором зарегистрировано ТС.

Налоговый Кодекс устанавливает базовую ставку на каждую единицу мощности, в зависимости от общего показателя для автомобиля. Чем мощнее средство передвижения, тем выше ставка.

Мощность электрокара в л. с. Базовая ставка в НК РФ за 1 л.с.
до 100 2,5
100–150 3,5
150–200 5
200–250 7,5
более 250 15

Значения всех упомянутых показателей перемножаются, уплате подлежит итоговая сумма.

Производители и продавцы ювелирных изделий не смогут применять УСН и патент с 1 января 2023 года. Такие изменения вносит Федеральный закон от 09.03.2022 № 47-ФЗ.

Как сказано в пояснительной записке, переход на общую систему налогообложения (ОСНО) позволит:

  • Выровнять условия для всех участников рынка и исключить возможность дробления крупных компаний на более мелкие для ухода от уплаты налогов;
  • Не допустить производства ювелирных изделий из инвестиционных слитков, приобрётенных физлицами без уплаты НДС;
  • Повысить уровень налоговых поступлений в бюджет на 20−30 млрд рублей.

Первые впечатления от электромобиля

Первые ощущения от вождения авто с электродвигателем не передать словами. С самого начала поражает тишина: электромотора не слышно совсем. До сих пор я получаю море удовольствия от езды, хоть и пользуюсь машиной уже полгода.

Еще одно открытие: на светофоре я могу тронуться с места и обойти 90% авто с двигателями на бензине или дизеле. При этом вы вряд ли встретите на дороге лихача на электромобиле. Можно «притопить» пару раз, но в целом вырабатывается привычка не тратить заряд батареи без необходимости.

Производители позиционируют электромобили как «транспорт будущего», поэтому оснащают их самыми передовыми технологиями. В моей машине нет только подогрева сидений и руля, потому что машина изначально была сделана для юга Японии. В других комплектациях подогрев есть.

Читайте также:  Финансовая поддержка семей при рождении детей

Главное достоинство электромобиля — в его экономичности: при активной езде он обходится где-то в 1000—2000 рублей в месяц. Я заряжаю машину каждую ночь по 5 часов, а к концу дня расходую весь заряд.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Как рассчитывается сумма налога

Размер платежа зависит от трех основных показателей:

Налоговый Кодекс устанавливает базовую ставку на каждую единицу мощности, в зависимости от общего показателя для автомобиля. Чем мощнее средство передвижения, тем выше ставка.

Мощность электрокара в л. с. Базовая ставка в НК РФ за 1 л.с.
до 100 2,5
100–150 3,5
150–200 5
200–250 7,5
более 250 15

Значения всех упомянутых показателей перемножаются, уплате подлежит итоговая сумма.

Калькулятор налога на Tesla в России

При ввозе в Российскую Федерацию электромобиля необходимо уплатить утилизационный сбор, размер которого зависит от возраста автомобиля и вида участника ВЭД.

При ввозе физическим лицом:

Таблица 2. Утилизационный сбор для физических лиц на электромобили

Утилизационный сбор

автомобиль возрастом не более 3 лет:

3400 рублей

автомобиль возрастом старше 3 лет:

5200 рублей

Налог на электромобиль, правила ввоза электромобиля в Россию в 2022 году


Акциз на легковые автомобили зависит от мощности двигателя.

Сообщается, что для электромобилей она определяется как максимальная полезная мощность системы электротяги при постоянном токе, которую система тяги может обеспечивать в среднем в течение 30-минутного периода. Эта информация указывается в электронном ПТС.

Если двигателей два, то их мощность суммируется.

Изначально транспортные средства с электрическим приводом создавались с целью уменьшения количества вредных газов, выбрасываемых в атмосферу при работе ДВЗ. Но на сегодняшний день такие кары считаются еще и намного экономнее обычных автомобилей. Ведь за полный заряд батареи владельцу экологического ТС придется заплатить всего 200-300 рублей, в то время как за бак бензина, залитый до краев, с автолюбителя потребуют от 3000 до 5000 руб.

Однако на этом преимущества электрических машин заканчиваются. А вот из недостатков такого транспортного средства следует подчеркнуть:

  • Высокую стоимость;
  • Проблемное обслуживание (далеко не все технические станции берутся за ремонт Леафа, Теслы и других аналогичных каров, так как в них присутствует тяжелая электроника, для которой требуются специальные стенды);
  • Ограниченный пробег (полного заряда батареи хватает на 250-300 км хода. Ну а специализированные заправки с экологическим топливом существуют далеко не в каждом городе).

При этом растаможка электромобилей стала преимущественной совсем недавно. Вплоть до 2021 года спрос на такой тип ТС достигал минимальной отметки.

Передвигаться на нерастаможенном автомобиле законно можно только определенным лицам:

  1. Иностранным гражданам, получившим право на временное пребывание в Российской Федерации. На таможенном посту оформляют разрешение, которое выдают сроком до 1 года.
  2. Гражданам Российской Федерации, имеющим в собственности электромобиль, который был зарегистрирован в другой стране. При этом, оформляется временный ввоз и оплачиваются налоги и пошлины. Здесь срок пребывания ограничен 6 месяцами. После этого владелец обязан покинуть страну с закрытием разрешения.

Расчет стоимости растаможки электромобиля в России, по калькулятору 2021 года, будет состоять из пяти основных составляющих:

  1. Оплата работы сотрудников контрольно-пропускного пункта (сюда входят: оформление документов, проверка транспортного средства и его внесение в базу данных ГИБДД);
  2. Единая госпошлина (от данного платежа освобождаются только инвалиды 1 и 2 группы, ветераны труда, военные офицеры, многодетные родители и пенсионеры);
  3. Налог на ввоз машины в Россию (размер зависит от количества лошадиных сил);
  4. Акциз (взымается исключительно с юридических лиц);
  5. Взнос по утилизации.

Важно знать! По правилам пограничного пункта, растаможка Теслы, Леафа и других электромобилей происходит так же, как и регистрация бензиновых авто. А связано такое ограничение с тем, что для экологического транспорта тоже требуется российский ПТС.

Чтобы понять, что не так с новым электромобилем, взглянем на фото со стенда, где рассказывается о параметрах модели. Первое, что режет глаз, — емкость аккумулятора в «кВт/ч», а не кВт*ч. Выглядит это как измерение массы в граммах на секунду, но закроем глаза и спишем на ошибки «дизайнеров промоматериалов». Более серьезные проблемы начинаются с цифрами.

Емкость аккумулятора, сообщает нам будущий производитель, — 70 киловатт-часов. При этом дальность пробега — 400 километров. Получается, машина тратит 17,5 киловатт-часа на 100 километров пути. На вид это не блестящая энергоэффективность. Например, Tesla Model 3 тратит порядка 15 киловатт-часов на 100 километров. Кроссовер Model Y — 17 киловатт-часов на сотню. Такое внимание расходу энергии там придают не зря: благодаря этому авто может иметь менее емкий аккумулятор. А это означает меньшие стоимость и массу.

Тариф по двум зонам (пик и полупик) на электроэнергию в Москве

с 01.07.2022 по 30.11.2022 с 01.12.2022 по 31.12.2023
Показатель (группы потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток) Цена (тариф) в руб./кВтч Цена (тариф) в руб./кВтч
1. Городское население
Дневная зона (пиковая и полупиковая) 07:00 — 23:00 7,10 7,85
Ночная зона (пиковая и полупиковая) 23:00 — 07:00 2,69 2,98
2. Население, проживающее в домах, оборудованных стационарными электроплитами
Дневная зона (пиковая и полупиковая) 07:00 — 23:00 6,17 6,43
Ночная зона (пиковая и полупиковая) 23:00 — 07:00 1,80 2,09
3. Население, проживающее в сельских населенных пунктах и приравненные к ним
Дневная зона (пиковая и полупиковая) 07:00 — 23:00 4,97 6,91
Ночная зона (пиковая и полупиковая) 23:00 — 07:00 2,38 2,62
4. Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан
Дневная зона (пиковая и полупиковая) 07:00 — 23:00 4,97 6,91
Ночная зона (пиковая и полупиковая) 23:00 — 07:00 2,69 2,98
5. Потребители, приравненные к населению (за исключением садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан)
Дневная зона (пиковая и полупиковая) 07:00 — 23:00 7,10 7,85
Ночная зона (пиковая и полупиковая) 23:00 — 07:00 2,69 2,98


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *